Один из персонажей «Пробуждение Силы» должен был умереть
В первой версии сценария один из персонажей должен был умереть, но выжил.
Вроде бы СПОЙЛЕРЫ для тех, кто еще не ходил в кино.
Первоначальные версии сценариев могут значительно отличаться от того, что мы видим в итоге в кинотеатрах. Так, к примеру, один из героев «Звёздные Войны: Пробуждение Силы» должен был умереть, но Дж. Дж. Абрамс изменил свое мнение и спас персонажа. Кто это был? Бравый пилот По Дэмерон.
Журнал GQ опубликовал довольно интересную историю. В прошлом году Абрамс пригласил Оскара Айзека в Париж, где он встретился с основной командой проекта. Там режиссер предложил ему роль По Дэмерона, отважного пилота, сражающегося против последователей Империи. Вот как примерно выглядел их диалог.
«Он потрясающий!» — сказал Абрамс.
«Звучит здорово!» — подумал Айзек, первым киновпечатлением в жизни которого был просмотр «Империи наносит ответный удар».
«Он дает старт всему фильму!» — сказал Абрамс.
«Звучит шикарно!» — подумал Айзек.
«А затем», — продолжил режиссер. «Он умирает».
«Оу», — подумал Айзек.
А ведь он уже играл подомную роль в «Эволюции Борна», и ему больше не хотелось повторять этот опыт. Абрамс увидел, как актер потерял интерес. Он пригласил его в Café de Flore, где дал актеру свой телефон, на котором Айзек смог прочитать отрывок из одного из самых секретных сценариев последних лет. Режиссер пытался убедить его, что несмотря на смерть, его участие будет значительным и важным для повествования. Абрамс пытался объяснить Айзеку, что его персонаж получит большое развитие в книгах, комиксах и видеоиграх. Разговор затянулся до ночи.
Я хотел показать ему, как сильно я хочу, чтобы все сработало. Мы говорили об истории, и кем может стать этот персонаж. Мне понравилось это сотрудничество. Люди вроде Айзека, это те люди, к которым стоит прислушиваться.
После того как они попрощались, Оскар Айзек все еще был неуверен.
Я полетел домой в Нью-Йорк и не переставал думать об этом. Затем я написал ему «Ладно, я согласен!». Я решил, что это будет камео — я появлюсь, сделаю свое дело, и может быть даже лучше, что мне не придется подписываться под участием в трех фильмах. На что я получил ответ «Уже неважно. Я все придумал. Ты теперь во всем фильме». Это было невероятно!